Как зарабатывать на арбитраже трафика в Инстаграме — подробное руководство + советы по выбору оффера для рекламного поста

Арбитраж трафика в Инстаграме – прибыльная деятельность, если с умом подойти к выбору партнерской программы, виду рекламной кампании для привлечения клиентов.

У пользователей есть два варианта — зарабатывать без существенных вложений или инвестировать деньги для мгновенного отклика целевой аудитории. Обо всех способах заработка на арбитраже в Инсте — в новой статье нашего портала.

Особенности арбитража трафика в Инстаграме в 2018

Арбитраж трафика – оплачиваемое перенаправление посетителей с одного веб-ресурса на другой. Доход формируется за счет разницы между ценой покупки ипродажи в инстаграм стоимостью продажи потока пользователей на сайте рекламодателя.

Трафиком в интернете называют количество человек, посетивших сайт за определенный отрезок времени. Как правило, считают число пользователей за сутки. В сети во множестве встречаются объявления типа «продам 2к трафика за 10 $». В переводе для непосвященных – пользователь готов за плату в 10 долларов в сутки привлечь на ваш сайт 2 тысячи уникальных посетителей.

Размер дохода зависит от вашей способность купить дешевле и продать с выгодой. Если говорить об Инстаграме, то арбитраж трафика – перепродажа посетителей именного этого ресурса (на сленге профессиональных юзеров — «слив»).

Социальные сети (ВК, Одноклассники, Фэйсбук, Инстаграм) в 2017-2018 годах стали реальным инструментом интернет-маркетинга. Чтобы успешно работать в Instagram, надо изучить алгоритм подбора новостей в ленте.

Не ознакомившись с ним, вы не раскрутите свой аккаунт до уровня, необходимого для стабильного заработка. Алгоритм ранжирования следующий – новости подбираются не по хронологии выставления, а в зависимости от предпочтений пользователя. Этот алгоритм знаком тем, кто занимается продвижением в Facebook.

Лента формируется исходя из следующих показателей:

  • какой контент лайкали и комментировали;
  • к кому пользователь обращался в Direct посредством комментариев или упоминаний;
  • с кем юзеры знакомы в реале;
  • кого искали в последнее время в социальной сети.

Исходя из этих знаний, выбирайте наиболее действенный вариант арбитража. И помните, что Instagram – это практически на 100% мобильный трафик. И нет смысла отправлять пользователей на сайт, который не адаптирован под мобильные устройства, иначе будет происходить слив трафика.

Способы арбитража

Есть множество способов арбитражить в соцсетях.

Рассмотрим несколько популярных инструментов, одни из которых всё ещё эффективны, а другие — постепенно отходят в прошлое.

Вариант 1. Создание и раскрутка собственных аккаунтов

Если вы раскручиваете свой аккаунт самостоятельно, добиться результата помогут следующие рекомендации:

  1. Для целевых действий на сайте адаптируйте его под мобильную версию, поскольку Instagram пользуются в 99 случаях из 100 с телефона.
  2. Используйте ключевые слова, по которым вас будут смогут найти через Wordstat.
  3. Придерживайтесь своей тематики. Не продвигайте «неподходящий» под страницу товар. Подобные посты сразу же расценивают как рекламные и быстро пролистывают, чтобы не забивать мозги.
  4. Не используйте фраз типа «поставь лайк», «жду комментария», «подписывайтесь».
  5. Затрагивайте интересные и спорные темы, поскольку ваша задача – вызвать реакцию у целевой аудитории. Важно наладить общение, чтобы подписчики писали комментарии. Провокация – один из лучших способов столкнуть интересы и дать толчок к спорам, рассуждениям.

Для массового охвата нужно стремиться к:

  • большому количеству лайков и комментариев;
  • привлечению друзей пользователей через их упоминание в комментариях с @;
  • интересному контенту;
  • качественно оформленному аккаунту.

Самостоятельная раскрутка вполне возможна, и она действует. Но нужен систематичный подход, умение постоянно удерживать интерес публики.

Вариант 2. Покупка рекламного поста в чужой ленте или паблике

Определите ТОП-50 аккаунтов и групп в соцсетях, которые охватывают наибольшую аудиторию, после чего купите место для своей публикации. Подобный способ арбитража позволяет выбрать площадку, которая наиболее подходит по теме.

Ищите самостоятельно, изучая обзоры, просматривая популярные паблики в Инсте. Учитывайте, что при просмотре объявления возможно два типа реакции: принятие или отторжение, поскольку не все юзеры представляют собой целевую аудиторию.

Вариант 3. Массфолловинг

Этот способ подразумевает массовую подписку на людей, отобранных по определенным критериям, например по возрасту, полу, предпочтениям, тематике постов. Таким образом, человек видит, что вы на него подписались, и переходит на вашу страницу. И возможно пользователь тоже решит подписаться на вас. Массфолловингом занимаются вручную или используя специальные программы, которых в сети большое разнообразие. Хорошим результатом считается 10-20% ответной подписки.

Подобный способ уже можно назвать неактуальным для Инстаграма, поскольку идет привлечение по большей части мертвых душ, которые не проявляют активность и тем более не покупают товар/услуги.

Аудитория требует постоянных толчков к действию – на это уходит много сил и времени. Речь идет о постоянном интересном контенте, беседах и розыгрышах. Тем более, если аудитория не будет лайкать контент, он не отобразится в их ленте новостей, а пустая подписка безрезультативна.

Вариант 4. Покупка рекламы через специальные биржи

С момента создания Инстаграм существенно расширил свои возможности. Ресурс перестал быть только приложением для публикации фото и превратился в полноценную площадку для общения, рекламы и коммерции.

Уже создана не одна биржа рекламы в Instagram:

Epicstars. Позволяет автоматизировать размещение рекламы, следит за эффективностью постов.

Plibber. Возможна настройка времени проведения кампании, самостоятельно формируются отчеты за проделанную работу.

SpellFeed. Без регистрации есть доступ к каталогу профилей со статистическими данными, для оценки пригодности площадки.

Adstamer. Есть возможность выбрать площадку по количеству подписчиков, комментариев, лайков, динамике посещаемости.

Стратегий арбитража трафика несколько, самое главное – выбрать наиболее подходящий способ. Из неописанных – продвижение по хештегам, коллаборация (взаимообмен аудиторией), инстамиты, которые могут превратиться в массовую коллаборацию, если соберется несколько человек, объединенных общей идеей и хорошей локацией. Тестировать ли методы? Выбор ваш, но вполне разумный вариант — положиться на опыт других арбитражников и их отзывы.

Видео по теме «наращивания» подписчиков:

Как зарабатывать на арбитраже трафика в Инстаграм – подробное руководство

Предлагаем пошаговую инструкцию для начинающих «арбитражников»

Первое, что нужно сделать – выбрать оффера, пользующегося спросом. Чтобы удачно связать аккаунт в Инстаграм и оферра, необходимо, либо иметь опыт подобной работы, либо же тестировать различные варианты, выбрав самый действенный и прибыльный.

Для новичков: оффер – выгодное предложение для участия в партнерской программе (СРА). Последняя представляет собой одну из моделей оплаты рекламы – за действие. Обращать внимание нужно только на офферы с ясными условиями сделки: описанием действий, конкретным вознаграждением и вариантом его получения.

И помните, что рейтинг офферов выстраивается не по величине выплат. Важнее – соотношение цены предложения и его себестоимости.

К примеру, можно лить трафик на магазин с недорогой и стильной одеждой с Алиэкспресс, или на финансовое учреждение, дающее заем на невыгодных условиях. Цена первой работы – 20 рублей, второй – 40. На первый взгляд очевидно, что второй вариант лучше, но многих ли заинтересует вымогательский кредит? Больше людей готовы купить стильную одежду дешево и не важно, что ждать ее нужно до месяца.

Таким образом, магазин с Алиэкспресс (объект Х) сможет наработать 50 000 пользователей по цене 1,5 рубля за 1 тыс., а банк (объект Y) – только 1 тыс. заинтересовавшихся за 3,5 руб. Затраты Х – 150 руб., прибыль – 500 рублей, чистая прибыль – 350 (233%). Затраты Y – 3,5 руб., прибыль – 20 руб., чистая прибыль – 16,5 руб. (185%). Если смотреть на проценты, то обе сделки успешные, но чистая прибыль существенно различается.

Второй шаг – приобретение инстаграм-аккаунтов или же раскрутка своих страниц в Instagram. Больше плюсов однозначно имеет покупка готовых профилей с привязкой к Facebook, электронной почте и подтвержденными аккаунтами через SMS. Вариант самостоятельно заниматься продвижением однозначно дешевле, но требует много времени, и минус – ограничения по суточным лимитам.

Третий шаг – приобретение прокси (посредники) и привлечение их в софт, посредством которого происходит работа в Инстаграме. Рекомендуется на 5 аккаунтов 1 proxy.

Четвертый шаг – подготовка контента и фото товара/услуги. Качественные материалы, независимо от того, насколько раскручен профиль, – основа удачного арбитража трафика в Инстаграме.

Пятый шаг – в поле «веб-сайт» вставляем нужную ссылку и зарабатываем.

Обязательно нужно проводить анализ кампании и при необходимости вносить корректировки.

Где искать офферы для арбитража

Партнерок в сети полно, но на первых порах советуем работать только с проверенными ресурсами.

Причины просты: они не испортят себе репутации, чтобы выиграть пару долларов на вас. Среди ветеранов: Ad1, ActionPay, Admitad.

Ad1

Выплаты возможны каждую пятницу, основная возможность – Telegram-бот, использует 5 платежных систем, офферов зарегистрировано порядка 1500.

Типы офферов на партнерке:

  • эксклюзивы;
  • интернет-магазины;
  • товары по почте;
  • WabClick;
  • знакомства и др.

И что примечательно, Ad1 предлагает не только товарные предложения, а также крупные партнерские программы.

ActionPay

Выплаты производятся раз в неделю, в четверг. Темы: автомобили, банки и финансы, интернет-магазины, образование, онлайн-игры, мобильные приложения, недвижимость, путешествия.

Из инструментов:

  • DeepLink;
  • субаккаунты;
  • купоны.

С системой сотрудничает порядка 80 тыс. вебмастеров.

Admitad

Выплаты делает по запросу или же каждую неделю, работает с четырьмя платежными системами, количество офферов на сайте превышает 1 тыс. Типы офферов разнообразные: от мобильных приложений до туристических, интернет-магазинов.

Возможности:

  • тестер ссылок;
  • создание виджетов, купонного фида, витрины;
  • информация о корзине;
  • данные о потерянных заказах;
  • автобаннер;
  • DeepLink и многое другое.

Поиск партнерских программ очень прост – по ключевым словам, геолокации, целевому действию, инструментам и видам трафика.

Как выбрать оффер для рекламного поста

Правильный выбор уникального торгового предложения гарантирует стабильный поток пользователей.

Ошибка же повлечет за собой пустой слив трафика без какой-либо выгоды.

Совет 1. Выбирайте товар, который не сильно заезжен

Что-то новое и оригинальное скорее привлечет пользователя, чем уже давно завоевавшее внимание. Новинки с интересными свойствами привлекают аудиторию — при условии, что у товара надежный производитель.

Совет 2. Тестируйте продукт перед продажей

Важно понять, будет ли спрос на товар/услугу, пройдет ли пользователь все стадии от заинтересованности до покупки. Протестировав продукцию, вы на собственном примере оцените качество и привлекательность товара. Если вам он не понравился, заниматься продвижением не стоит.

Также обратите внимание на лендинг. Уясните для себя, привлекательна ли страница, насколько удобно размещена информация. Ответы на эти вопросы позволят понять, зарегистрируется ли пользователь или оформит подписку. Если лендинг непривлекателен, нет смысла его продвигать.

Совет 3. Не продавайте товар низкого качества

Купив некачественный товар, пользователь больше не воспользуется подобными ссылками для перехода. Подобное недоверие никак не способствует продажам.

Другие рекомендации: выбирайте понятную тему оффера, следите за сезонностью и актуальностью предложения.

Запомнить

  1. Арбитраж трафика на сайт оффера или ваш веб-ресурс происходит через ссылку в поле аккаунта. Сделайте так, чтобы пользователям захотелось нажать на указанный линк.
  2. Чтобы избежать бана в Instagram при массовом лайкинге и фоловинге, используйте двойную систему аккаунтов.
  3. Для увеличения арбитража трафика создавайте качественный рекламный контент. Не должно быть только голой ссылки.
  4. Пользуйтесь только надёжными партнерскими сетями.

Удачи вам и до новых встреч!

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля