C чего начать раскрутку группы в соцсети

Автор:
Олег Голомёдов

Использовать социальные сети для общения и поиска друзей очень удобно, однако не все знают, что с помощью них можно еще и зарабатывать. Причем не просто зарабатывать, чтобы оплатить счет за интернет. Можно получить вполне приличный доход. Для этого конечно придется потрудиться, но все усилия будут вознаграждены. Как правило, заработок с помощью социальных сетей заключается в раскрутке группы. В дальнейшем большое количество членов группы позволяет повысить посещаемость сайта, своего либо заказчика, который заплатит за это деньги. Свой сайт приносит деньги за счет размещенной на нем рекламы.

Первое, с чего нужно начать заработок в социальных сетях, это создать группу. Конечно же, просто создать ее и сидеть ждать пользователей будет напрасной тратой времени. C чего начать раскрутку группы в соцсетиТакая группа будет все время пустой, и никто не будет ей интересоваться. В интернете тысячи групп, в которые никто не заходит, потому что их создатели просто не работают над этим. Существует несколько методов раскрутки группы, все они имеют разную направленность. Одни могут привлекать всего 10-20 человек в день, другие в десять раз больше. При этом, важно понимать, зачем создается группа, и каких именно пользователей нужно привлечь. Как и в любом другом виде предпринимательской деятельности, главное получить не клиента, а постоянного клиента. Поэтому нужно сделать пользователей группы постоянными посетителями, которые будут интересоваться информацией, размещенной здесь. Просто привлечь людей, которые потом не будут заходить в группу это бессмысленная трата времени и сил.

Прежде чем начать раскрутку группы, следует определиться с бюджетом. Все достаточно серьезные проекты в социальных сетях раскручиваются с вложением денег, и без этого обойтись крайне сложно. Для начала можно попробовать свои силы и использовать только бесплатные методы. Это нужно для того чтобы понять, будет ли интересна в принципе группа для людей, и стоит ли дальше этим заниматься. Если будет прогресс и начнет поступать хотя бы небольшая прибыль, можно всерьез заниматься раскруткой и посвящать этому больше времени и ресурсов. Даже опытные специалисты в этом деле не всегда могут угадать, какая именно информация будет интересна пользователям, а какая – нет.

Тема группы – это то, чем придется заниматься для привлечения пользователей. Люди могут заходить в группу только с одной целью – получить определенную информацию. Это могут быть либо статичные материалы, размещенные здесь, либо общение с другими людьми, которые также интересуются данной тематикой. Нельзя создать группу с неинтересной темой, и сделать ее успешной. Сколько бы вы не приложили сил для привлечения людей, если здесь не будет полезной для них информации, то они просто уйдут. Лучше всего посмотреть уже готовые работающие группы, и проанализировать их работу. Конечно же, копировать и создавать такую же группу не имеет смысла, необходимо придумать что-то новое. Однако всегда нужно смотреть на конкурентов, определять, что именно может привлечь пользователей.

Основная цель раскрутки группы в любой социальной сети – это привлечение пользователей. Но не простых пользователей, или первых попавшихся, а именно определенную категорию. То есть, если у вас уже есть готовый сайт, то его тематика должна соответствовать тематике группы. То же самое касается и выбора рекламодателя, к которому на сайт нужно привлечь посетителей. Например, если имеется сайт по продаже детской одежды, то необходимо создавать группу, которая привлечет потенциальных покупателей такой продукции, то есть молодых мам. Это может быть группа с темой о воспитании детей, о выборе рациона питания, или же методах заработка для молодых мам, которые находятся в декретном отпуске. В общем, тема группы должна привлекать только тех людей, которые здесь должны быть. Посторонние будут просто мешать при общении членов группы между собой.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля