Заработок на контекстной рекламе

Автор:
Олег Голомёдов

Данный вид заработка в Интернете доступен только владельцам качественных и посещаемых сайтов. Без личного веб-ресурса заработать в этой области не получится. Ничего не выйдет и у низкосортных, непопулярных, некачественных проектов, так как Заработок на контекстной рекламеуровень дохода в сети контекстной рекламы будет всякий раз зависеть от посещаемости.

Посещаемость – главный критерий, предопределяющий успех или неудачу вебмастера. Заработок на контекстной рекламе целиком и полностью зависит от количества кликов, совершенных по рекламным объявлениям. Реже оплачиваются показы рекламных блоков, и в некоторых системах оплата показов не предусматривается вообще.

 

Как работает контекстная реклама

Контекстная реклама – это блок с одним или несколькими объявлениями, содержимое которого подбирается под индивидуальные параметры посетителя или же в соответствии с контентом страницы веб-ресурса.

MainContext

К примеру, на страницах автомобильного портала, скорее всего, будут показаны объявления автомобильной тематики, соответствующие общему контексту страницы. Дополнительно могут отображаться объявления по тематикам, которыми пользователь интересовался ранее (эти темы прописаны в истории пользовательского браузера).

На одной и той же странице сайта разные посетители будут видеть разные объявления, максимально подстроенные под потенциальные интересы человека, что увеличит вероятность клика. Кроме того, объявления будут сменяться при каждом обновлении страницы ресурса.

Именно такая индивидуализация и предопределяет успешность контекстных объявлений, которые четко соответствуют интересам пользователей. При этом объявления могут оказаться как текстовыми, так и медийными (этот параметр настраивается вебмастером в момент создания контекстного объявления, но может быть скорректирован и позднее).

Условия заработка на контекстной рекламе

1. Наличие сайта. Данный пункт является обязательным условием для получения прибыли. При этом тематика сайта может быть самой разной. В любой тематике отыщутся релевантные объявления, а если и нет, то пользователь увидит объявления, связанные с историей его браузера. как создать сайт бесплатно

2. Качество сайта. К качеству веб-площадки предъявляются самые высокие требования, и сайт должен быть реально интересен пользователям. В противном случае люди просто не станут задерживаться на страницах плохого ресурса, значит, не будет и переходов по рекламным объявлениям, не будет показов и заработков. создание привлекательного сайта

К тому же, любая рекламная сеть обязательно проверяет качество тех площадок, которые добавляются в систему. Модерация позволяет отсеивать плохие ресурсы, чтобы избежать жалоб со стороны рекламодателей, исключить вероятность накруток и растраты бюджетных средств.

3. Посещаемость. Поскольку уровень доходов вебмастера с контекстной рекламы напрямую зависит от количества кликов, совершаемых людьми по объявлениям, данный параметр является ключевым. Чем выше посещаемость веб-сайта, тем больше окажется потенциальный доход от размещения рекламы на его страницах (при условии, что блоки объявлений настроены грамотно, установлены в «правильных» местах). способы продвижения сайта

Отдельно стоит упомянуть, что посещаемость также является критерием, по которому производится модерация сайтов при добавлении их в сеть контекстной рекламы. Обычно здесь устанавливается некое пороговое значение посещаемости, которому должен соответствовать ресурс. При добавлении нового проекта в систему вебмастер обязан предоставить доступ к статистике ресурса, чтобы ее могли проверить модераторы.

В любом случае нет смысла устанавливать блоки контекстной рекламы на сайтах с посещаемостью ниже 300 (а лучше даже 500) человек. Даже если непопулярный сайт и будет допущен в систему рекламы, заработок его окажется мизерным.

4. Позиционирование. С особенной тщательностью следует подбирать места (позиции на страницах) для размещения рекламных блоков. От того, насколько грамотно будет интегрирована контекстная реклама в страницы сайта, будет зависеть и уровень доходов.

Оптимальными позициями для размещения рекламных объявлений контекстного содержания являются:

- участок над полем контента (выше новости);

- участок в середине основного текста страницы (встроенные внутренние блоки);

- участок ниже поля контента (ниже новости);

- сайдбар сайта (здесь лучше всего выглядят блоки с вертикальной ориентацией);

- хедер ресурса (горизонтальное объявление в «шапке» сайта).

Практика показывает, что вышеназванные позиции – это самые прибыльные места для размещения рекламных контекстных блоков. С другой стороны, каждый сайт нуждается в индивидуальных решениях и дополнительных экспериментах, которые несложно провести, если вебмастер хотя бы немного знаком с программным кодом собственного проекта.

Нельзя не упомянуть также о способах выравнивания рекламных блоков. Что касается выравнивания, здесь все сугубо индивидуально. В одном случае лучшие результаты показывают объявления, выровненные по левому краю, в другом – по правому, в третьем – по центру, в четвертом – обтекаемые текстом. Только живой эксперимент поможет вебмастеру установить оптимальное расположение блоков.

5. Стили оформления. Контекстные объявления чаще всего отображают текст, к которому можно применить самые различные стили оформления. Даже медийные контекстные блоки можно выделить внешней рамкой или полями отступов, и все эти мелочи крайне важны для заработка на контекстной рекламе.

Оптимальным оформлением считается подстройка блоков под основные стили веб-сайта, так как в этом случае реклама более гармонично вписывается в общий вид страниц. Говоря проще, в настройках стилей CSS контекстной рекламы лучше использовать те же самые параметры, что и на сайте.

В то же время многие сети контекстной рекламы запрещают обманывать пользователей, выдавая рекламу за контент самого сайта. Исходя из этого, вебмастеру следует настроить объявления таким образом, чтобы они:

- выглядели как очевидная реклама, а не фрагменты контента;

- максимально естественно вписывались в дизайн страниц;

- привлекали внимание посетителей, но не отвлекали от основного содержимого, не раздражали, не мешали нормальной работе ресурса.

6. Количество блоков. Чтобы не захламлять страницы веб-площадки излишками рекламы, не рекомендуется размещать на 1-й странице более 3-х рекламных блоков. К тому же, с каждым следующим блоком будет снижаться ценность каждого из объявлений, что может привести к нежелательным потерям прибыли.

Количество блоков нередко ограничивается и правилами рекламных сетей, так как обилие рекламы неизбежно снижает качество сайта, о котором мы говорили выше. Ресурс, перенасыщенный рекламой, начинает терять посещаемость и это уменьшает доходы вебмастера.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля