Работай напоказ! Пять реально работающих советов о том, как увеличить количество просмотров на YouTube!

Автор:
Олег Голомёдов

Известный видеохостинг youtube сегодня имеет рейтинг, сравнимый с популярностью наиболее крупных социальных сетей! Это делает ресурс отличной площадкой для размещения рекламных материалов. Однако получить прибыль от продажи рекламы возможно только в том случае, если размещаемые ролики популярны среди зрителей, имеют большое количество просмотров, лайков, комментариев. Как увеличить активность пользователей youtube? Как поднять популярность канала до уровня, позволяющего использовать его в качестве источника доходов?

«Цепляющее» название

При составлении заголовков для своих статей копирайтеры часто используют некоторый Как увеличить количество просмотров на YouTube!свод правил, позволяющий создавать интересные и привлекательные заголовки. Аналогичным образом рекомендуется действовать и при составлении названия для видеофайла. Хороший заголовок должен обещать зрителю выгоду (не обязательно материальную), учитывать целевую аудиторию и вступать с ней в диалог. Несмотря на тот факт, что youtube позволяет использовать длинные заголовки, лучше делать их краткими и точными.

Заголовки учитываются в процессе ранжирования опубликованных файлов внутри самого видеохостинга. Поэтому при составлении названий следует включать в них прямые вхождения наиболее популярных запросов по тематике имеющегося видео. Вхождения ключевиков должны быть естественными, не натянутыми. От использования слишком общих запросов лучше отказаться.

Грамотное описание

Youtube позволяет использовать описания длиной до 5 тысяч символов. Однако необходимость написания столь объемных сопровождающих текстов возникает крайне редко. Полезнее сопроводить видеофайл небольшим (около 1 тысячи символов) лаконичным описанием. При этом ключевые слова и выражения лучше расположить в самом начале текста.

Именно такое расположение ключевиков необходимо, так как:

1. Эта часть описания используется поисковыми системами для генерации сниппетов (превью), которые в первую очередь видят пользователи.

2. Именно начальная часть описания показывается зрителю по умолчанию.

Дальнейший текст можно увидеть только после нажатия кнопки «еще».

Второй пункт вышеприведенного списка требует от автора описания составить текст таким образом, чтобы зритель заинтересовался и открыл скрытую часть «сопроводительной записки».

Использование тегов

Применение тегов позволяет получить дополнительные просмотры. При этом теги необходимо подбирать по релевантным запросам, подобранным в соответствии с данными популярных поисковых систем. При этом дополнительную аудиторию можно привлечь, если публиковать некоторые теги с распространенными ошибками и опечатками. Общий объем использованных элементов на youtube не должен превышать пятисот символов.

При подборе тегов можно использовать элементы, присутствующие в других видео данной тематики. Это делает возможной взаимную рекламу. Пользователи с одного видео переходят к просмотру другого, также соответствующего их запросам. Определить теги к чужому ролику можно с помощью функции просмотра исходного кода страницы.

Использование аннотаций к видео

Youtube позволяет использовать пять видов аннотаций к видео: выноска, примечание, название, рамка, ярлык. Однако все они позволяют включить в себя работающие ссылки, которые могут вести как на внутренние страницы видеохостинга, так и на внешние ресурсы. При этом по умолчанию ссылки на внешние источники требуют подключения через редактор аннотаций.

Подобные ссылки имеет смысл использовать для перенаправления пользователей на страницу подписки. Помимо этого, переход по размещенной ссылке может вести на рекламную страницу. Данная возможность широко используется теми видеоблоггерами, которые занимаются продажей какого-либо товара. Следует помнить, что хостинг накладывает некоторые ограничения на используемые ссылки.

Размещение актуальных видео

Разумеется, видео, размещенные на youtube, должны быть актуальными и приносить зрителям пользу. При этом процесс записи должен проводиться в строгой последовательности. Информацию следует подавать структурировано, без частых отклонений и уходов от основной темы. Это позволит заработать доверие зрителей и обеспечит их дальнейшее пребывание на канале.

Наиболее популярными тематиками для видео сегодня можно считать пошаговые инструкции, рецепты приготовления блюд, юмористические видео и обучающие курсы. При этом автор должен отлично ориентироваться в теме, о которой говорит, владеть навыками телевизионной речи, иметь соответствующий целевой аудитории внешний вид.

 

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.