Стабильный заработок: открываем агентство разработки проектов в интернете.

Автор:
Олег Голомёдов

Ведение проектов в интернете – очень популярная и востребованная тема. Хотя игроков в нише не так уж и много. Суть бизнеса сводится к тому, чтобы управлять чужими проектами. Это могут быть проекты в области разработки сайтов, управления рекламными кампаниями, создания игр и так далее.

Агентство может специализироваться как на консалтинге, так и на Стабильный заработок: открываем агентство разработки проектов в интернете.непосредственном ведении проектов клиентов. Все зависит от того, что вы хотите совмещать в своем бизнесе. Итак, идея – создание проектного агентства, которое бы могло брать проекты и реализовывать их от идеи до конечного продукта. Кому-то идея может показаться не новой. В принципе, так и есть. Но все-таки идея такого агентства намного менее популярна, чем открытие сайта с контентом на определенную тему или же интернет-магазина, а также всевозможных доставок.
Давайте по порядку разберемся в тонкостях ведения бизнеса по разработке проектов в интернете.

От идеи до реализации или профессионализм исполнителей

Начнем с того, что сама идея создания агентства очень привлекательна. Но привлекательной и реализуемой она будет только для тех, кто имеет хотя бы какой-то опыт или хотя бы понимание того, как строятся процессы при создании проектов. Первый проект, как правило, самый сложный. И если до открытия агентства у вас никогда не было опыта в реализации каких-то проектов, то, возможно, стоит вначале пробовать делать проекты безвозмездно. Можно начать с проектов благотворительной направленности. Собрать деньги, команды, сделать что-то и получить результат. Очень странно выглядят стартапы, которые никогда ничего не продавали, не нанимали людей в команду, но берутся за чужие проекты и предлагают решения. В 95% случаев вы проект провалите. Если такой расклад вас не устраивает, то пришло время заниматься бизнесом серьезно. Берите любую идею и делайте проект. Затем работу над ошибками. Только после 1-2 проектов вы можете пытаться открыть свое агентство по разработке проектов в интернете. Иначе идея окажется полностью провальной. Также старайтесь находить в команду людей, которые бы стоили не слишком дорого, но у которых имелся хотя бы минимальный опыт работы с какими-либо проектами. Так вы сможете уравновесить показатели цены и качества для клиента.

Направленность вашего агентства

Профессионалы во всем – это профессионалы ни в чем. Особенно когда вы только начинаете. У вас появляются искушения браться за все, за что платят деньги. Лучше изначально всеми силами бороться против таких искушений. Эффективно бороться с ними помогает декларация, которую вы пишите и в которой четко указан перечень тех работ, за которые вы будете браться. Также внимательно отнеситесь к прайсу на ваши услуги. Изначально лучше выбирать средние расценки, а потом постепенно их повышать. Это позволит находить деньги на выплату зарплат и первичные расходы. Ни в коем случае не демпингуйте. Это обычно обходится дороже для компании, а репутацию никак не повышает. Хорошие клиенты готовы платить больше за качественные услуги. Вот и предоставляйте их качественно. Какой может быть ваша специализация? Вы можете сосредоточиться исключительно на сайтах. Можете заниматься вирусными рекламными роликами. Можете специализироваться на разработке и сопровождении пиар-кампаний. Выберите то, что вам ближе всего, а потом начинайте искать клиентов. Позже вы сможете включить другие услуги в перечень работ.

Ведение проектов и составление плана

Ведение проектов – это не просто громкое слово. Для ведения проекта нужно много знаний: управление идеями, людьми, материальными ресурсами, информацией, временем. По каждой категории пишется отдельный план. По этому плану выполняются все работы. Хорошее агентство по реализации интернет-проектов предлагает клиентам не только креативное решение проблем (как делают очень многие рекламные агентства), но еще и четкий план. Результат должен быть просчитан с математической точностью, спрогнозирован. Вы должны четко понимать, что в данном случае проектное агентство выигрышно смотрится на фоне всевозможных креативных агентств. Предлагайте клиентам также консалтинг, чтобы они смогли оценить качество вашей работы. Давайте клиентам цифры и показатели. Так они быстрее смогут принимать решение в вашу пользу.

Общественные проекты для привлечения аудитории

Вы можете создавать так называемые общественные проекты. Это проекты, которые ставят перед собой цель реализовать какую-то задумку, но при этом в этих проектах могут участвовать волонтеры, все желающие. Как правило, проекты благотворительные. Такие проекты могут привлекать тех людей, кто не уверен в вашем профессионализме. И тогда таких людей можно приглашать на встречи по вопросам какого-то общественного проекта. В этом случае общественный проект будет выполнять пиар-функцию. Тем не менее, это не означает, что проект будет реализовываться только для того, чтобы обеспечивать вам бесплатную рекламу. Конечно, проект должен иметь ценность для общества.
Итак, проектная работа – очень сложная и интересная. В интернете, как и в любой другой сфере, очень мало компаний могут брать на себя ответственность и делать качественные проекты. Поэтому если вам по силам реализовывать все то, что вы придумали, то вам не будет равных в нише управления проектами. Как своими, так и клиентскими.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля